тел. 47-07-43
тел. 47-52-53
факс. 21-20-82




Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
запчасти
Новости

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.05.2024, 07:04

Главная » Архив материалов
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НАМИ РАБОТЫ

Ремонт стартеров
Ремонт генераторов
Замена бендикса в стартере
Замена втягивающего реле в стартере
Замена подшипника в генераторе
Замена диодного моста
Замена щеток
Замена реле
Замена реле регулятора
Замена обмотки
Замена щеточного узла
Проверка на стенде
Контактная сварка (шин, щеток)
Стартер для bmw, mercedes, audi, nissan, subaru, mazda, toyota, vw, volkswagen, renault, peugeot, porsche, daewoo, lexus, volvo
Генератор для bmw, mercedes, audi, nissan, subaru, mazda, toyota, vw, volkswagen, renault, peugeot, porsche, daewoo, lexus, volvo
Стартер для бмв, мерседес, ауди, ниссан, субару, мазда, тойота, фольксваген, рено, пежо, порш, дэу, лексус, вольво
Генератор для бмв, мерседес, ауди, ниссан, субару, мазда, тойота, фольксваген, рено, пежо, порш, дэу, лексус, вольво
Запчасти TRANSPO, ORME, IKA, CARGO, BOSCH, UNIPOINT, SKF

ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ (8332)49-07-15, 47-52-53
Категория: запчасти | Просмотров: 2814 | Добавил: Mitro | Дата: 20.02.2010

Запчасти к погрузчику (сочленение полурамы ТО-30, рамка балансирная ТО-30.20.01.100 , пальцы ТО-30.20.01.001 и втулки рамки балансирной ТО-30, водило ТО-30.21.02.001, сателлиты ТО-30.22.02.003, колодка тормозная ТО-30.25.00.110, диски ТО-30.21.05.000, барабан тормозной ТО-30.25.00.201, цапфа ТО-30.21.00.002, редуктор отбора мощности ТО-30. 34.00.000, шестерня ТО-30.34.00.009, шестерня ТО-30.34.00.004, шестерня ТО-30.34.041, шестерня ТО-30.34.00.011, вал ТО-30.34.00.028, вал ТО-30.34.00.027, полумуфта ТО-30.34.00.008, полумуфта ТО-30.34.00.007, обойма ТО-30.34.00.006, муфта ТО-30.34.00.012, вал карданный ТО-30.35.00.700, вал карданный ТО-30.35.00.050, опора кардана ТО-30.35.00.800, цилиндр стреловой ТО-30.44.20.000, цилиндр ковшовый ТО-30.44.10.000, цилиндр рулевой ТО-30.46.01.000, коромысло ТО-30.60.02.000, ковш, тяга ТО-30.60.04.000, пальцы и втулки погрузочного оборудования ТО-30, стрела ТО-30.60.01.000, зуб ковша ТО-30.60.05.002.
Категория: запчасти | Просмотров: 715 | Добавил: Mitro | Дата: 20.02.2010

Стартер уже не так бодро откликается на поворот ключа – он начинает подвывать и хуже тянуть. Это результат люфтов в изношенных втулках, что является причиной замыкания якоря на обмотку стартера.

Треск стартера (характерные щелчки при повороте ключа) – тоже один из признаков его износа. Многие тут же грешат на втягивающее реле, но далеко на всегда именно оно является причиной такой неисправности. К примеру, изношенные щётки, не достающие до якоря, тоже могут вызвать такие щелчки.

Просмотров: 1388 | Добавил: Mitro | Дата: 19.02.2010

Редукторный стартер штука весьма хорошая. В качестве редуктора там используется планетарный механизм, который позволяет передавать на маховик больший момент с меньшими энергозатратами.

Основные плюсы: высокий ресурс (в разы от стандартного), малое энергопотребление - возможность пуска на почти ДОХЛОМ аккумуляторе!



Просмотров: 2265 | Добавил: Mitro | Дата: 19.02.2010

Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 - крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта полуколпаком, в соотвествии с ответной частью на коробке передач. При покупке стартера ВАЗ 2110 надо внимательно смотреть на эти 2 параметра. Иногда продаются варианты на Калину, так сказать комбинированные, они имеют 3 отверстия для крепления, а внутренности от десятки.

Почему не стоит ремонтировать стартеры на ВАЗ.
Качество отечественных стартеров и комплектующих к ним оставляет желать лучшего. Это же касается и белорусских стартеров которыми, автомобили комплектуются на конвейерах. Станки этих предприятий давно изношены, инвестиции в основные фонды -отсутствуют как класс. Отсюда и качество. Стартер иностранного производства, работает в среднем 3-4 года пока не появятся первые признаки износа, в то время как родные -не больше 2 лет, в лучшем случае. Последующий ремонт продлит его жизнь на полгода- год максимум, при затратах в районе 600-800 рублей. В этом случае проще выкинуть его и приобрести новый, так как цена будет превышать стоимость ремонта всего лишь в 2-2,5 раза и прослужит он минимум 3 года.

Просмотров: 1054 | Добавил: Mitro | Дата: 19.02.2010

375-2303068 Полуось внутренняя правая

5557-2303070 Полуось внутренняя правая (нового образца)
375-2303071 Полуось внутренняя левая
5557-2303071 Полуось внутренняя левая (нового образца)
Категория: запчасти | Просмотров: 553 | Добавил: Mitro | Дата: 17.02.2010

Штанга реактивная верхняя Р375-2919006 УРАЛ

Р4322-2919006 Штанга реактивная верхняя (с усил.пальцами)
Р375-2919010 Штанга реактивная нижняя
Р4322-2919010 Штанга реактивная нижняя (с усил.пальцами)
Категория: запчасти | Просмотров: 471 | Добавил: Mitro | Дата: 17.02.2010

Цилиндр колёсный в сборе Р375-3501030-01 УРАЛ
Категория: запчасти | Просмотров: 601 | Добавил: Mitro | Дата: 17.02.2010

Ушко рессоры в сборе Р4320-2902015/55224 УРАЛ
Категория: запчасти | Просмотров: 682 | Добавил: Mitro | Дата: 17.02.2010

Тяга сошки рулевого управления (труба) 375-3003013 УРАЛ

5557Я-3414013 Тяга сошки рулевого управления (труба)
Р5557Я-3414010 Тяга сошки рулевого управления в сборе
Р4320-3414010 Тяга сошки рулевого управления в сборе


Категория: запчасти | Просмотров: 508 | Добавил: Mitro | Дата: 17.02.2010

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 22 23 »
Copyright MyCorp © 2024